ДОХОДНАЯ ЗЕМЛЯ
Сайт "Доходная земля" был создан для продажи земельных участков под инвестиции. В нашу задачу входило разработать привлекательный и функциональный дизайн, который эффективно представит предложения компании и привлечет целевую аудиторию.


о проекте
Прежде чем приступить к созданию сайта, мы провели тщательный маркетинговый анализ целевой аудитории и создали портреты потенциальных инвесторов. Это позволило нам лучше понять их потребности, ожидания и предпочтения, что стало основой для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
Были разработаны четыре версии основного лендинга, чтобы тестировать и определить самый эффективный вариант. Путем анализа данных и обратной связи от пользователей мы определили оптимальный дизайн, который максимально привлекает и удерживает внимание посетителей, а также стимулирует к действию. Кроме того, были создали две версии сайта, учитывая различные потребности и предпочтения пользователей.
Особое внимание мы уделили разработке анимаций и интерактивной карты России, которые помогают визуально представить доступные земельные участки и их привлекательность для инвесторов. Это интерактивное взаимодействие создает уникальный пользовательский опыт и способствует улучшению восприятия предложений компании.
Не забыли и о мобильной адаптации и адаптации под планшеты. Учитывая растущую популярность мобильных устройств, мы обратили особое внимание на то, чтобы сайт "Доходная земля" был полностью отзывчивым и легко доступным для пользователей на любом устройстве. Мы создали оптимальное пользовательское взаимодействие и мобильную навигацию, чтобы обеспечить удобство и комфорт при просмотре сайта на мобильных устройствах и планшетах.




















